«Внутри убийцы»
Новый детективный сериал Кинопоиска рассказывает о тяжелом расследовании дела о психопате. Его жертвы были найдены на улицах Питера, и каждая выглядела словно статуя — маньяк забальзамировал их тела. Также он сделал им макияж, переодел в одежду, что выбрал сам, и превратил в похожих друг на друга. Глядя на них, кажется, что в голове помешанного есть особый образ девушки, который тот просто не в состоянии забыть. Разгадать эту загадку и найти убийцу решилась Зоя Волгина, профайлер. Она умеет погружаться в разум преступников, предсказывать их следующие шаги. Правда, такие способности пришли к ней в виде побочного эффекта: Волгина не может думать ни о чем другом с самого детства, когда впервые встретилась с настоящим злом.
«Забирая жизни»
В этом криминальном фильме Ди Джея Карузо с Анджелиной Джоли в главной роли у маньяка особенная зависимость — он обожает забирать жизни своих жертв не только в физическом плане, но и в социальном. После расправы, убийца заселяется в их дома, пользуется их банковскими счетами, представляется их именами и ведет себя в точности как они. Это помогает мужчине скрываться от правосудия, а также постоянно получать новые ощущения. Причина такого поведения кроется в отношениях с холодной матерью, всегда подчеркивающей, что есть дети гораздо лучше ее собственного сына. Он скрывался от самого себя на протяжении двадцати лет, пока следователь из ФБР, Иллиана Скотт, не вышла на его след. Используя свои особые методы, девушка узнала, что за действиями серийного преступника стоит более серьезная цель, чем своеобразная месть ужасной родительнице.
«Ты»
Джо Голдберг знает, как выглядит настоящая любовь. Она безусловна, не дает никаких «поблажек», не терпит полумер и требует постоянных жертв. Джо Голдберг — истинный романтик, ценитель олдскульных мелодрам и классики. Он тот самый парень, что может дать своей девушке абсолютно все, даже расстелит собственный пиджак на луже перед ее ногами. Вот только есть в современном мире вещи, которые очень расстраивают Джо Голдберга. Например, никто больше не знает, как выглядит настоящая любовь. Люди выбирают беспорядочные связи, вместо того, чтобы слиться с одной единственной второй половинкой навсегда. Никто не хочет романтики. Это грустно, но исправимо. Наш герой научит людей правильным отношениям, если не всех, то хотя бы свою возлюбленную. Сейчас та видит в нем милого нового знакомого и совсем не подозревает, что он уже знает все ее пароли от соцсетей, весь рабочий график, все любимые места в городе и планировку дома. И нет: Джо Голдберг не маньяк. Хотя ради девушки мечты он готов им стать.
«Псих»
384 дня — ровно столько Олег прожил без любимой жены. Она все еще числится пропавшей без вести. По ее делу нет никакого прогресса, как и нет просветления в жизни сорокалетнего мужчины. Теперь он снова живет с мамой, наслаждается всеми «прелестями» кризиса среднего возраста, а еще потихоньку сходит с ума. Что иронично, ведь Олег сам работает психологом: очень профессиональным и востребованным. Такие изменения в нем сразу замечают пациенты, которые, кстати, добивались приема всеми правдами и неправдами. На сеансах герой больше не проявляет ни капли эмпатии. Раздраженный и нервный, он даже не скрывает свою агрессию к тем, у кого проблемы явно не страшнее его собственных. Он думает: есть ли выход из этого ада? Конечно, есть, только весьма неожиданный. Олег видит его, когда мать, сексолог по профессии, дарит сыну резиновую куклу — ненастоящую женщину, так сильно похожую на любимую жену. К чему это приведет, можно узнать на платформе more.tv.
«Вижу лишь тебя»
Драма с обманчивой милой семейной картинкой в самом начале: влюбленная молодая пара проводит свои тихие уютные дни вместе, только вдвоем. Он — заботливый муж, оберегающий и помогающий. Она — счастливая жена, которую беспокоит лишь то, что ей невозможно увидеть своего суженного. Джина ослепла еще в юности, поэтому ее жизнь на долгие годы погрузилась в темноту. Но вдруг появилась надежда на просветление: врач на очередном приеме предложил опробовать новый метод лечения, способный вернуть зрение с большой вероятностью. Пара пришла в восторг, Джина сразу согласилась на операцию, и все прошло удачно — девушка прозрела. Ей открылся весь мир, и она жадно начала впитывать свежие впечатления. Одно из них: от любовных приключений с другими мужчинами. Естественно, когда муж Джины узнал ее секреты, их брак дал трещину. А так как развод точно не его путь, он сделает все, чтобы жена снова думала лишь о нем.
«Чрево»
Одержимость, доведенная до абсурда, и пугающая история, возможная лишь в фантастическом мире. Как раз такой мир показан в этом фильме венгерского режиссера Бенедека Флигауфа, в котором сыграла Ева Грин. Ее героиня с детства была влюблена в Тома. Встречаться молодые люди начали только в зрелой юности, и это было недолгое счастье — парня насмерть сбила машина в один ужасный день. Когда возлюбленный погиб, Ребекка впала в отчаяние, но на помощь пришли ультрасовременные технологии с возможностью клонирования. Даже в этом будущем такие эксперименты еще не стали популярны и нормализованы, поэтому против их использования выступили все, особенно родители Тома, не понимающие, что остановить уже ничего невозможно. Ребекка зажглась идеей и в конце концов родила копию возлюбленного, которого назвала сыном. Первое время все было довольно безобидно, пока с возрастом мальчик не начал все больше походить на собственный прототип. Узнавая в нем Тома, Ребекка постепенно шагала за грань безумия.
«Только ты и я»
Пожалуй, это самая реалистичная история одержимости среди кинолент данной подборки. И от этого она чуть ли не самая пугающая. Начинается все с того, чем обычно заканчиваются наивные романтические комедии: главная героиня выходит замуж за своего «единственного», они играют шикарную свадьбу и уезжают в путешествие на медовый месяц. Все как в сказке. Счастливый конец одной главы жизни сменяется другим, и уже здесь девушка получает сюрприз — ее муж меняется. Постоянно звонит и проверяет местонахождение супруги, контролирует каждый шаг, наблюдает, преследует, обвиняет в недостаточных чувствах и неправильном к нему отношении. От этого героиня моментально превращается в беспомощную женщину, не понимающую, как ей поступать, в то время как окружающие совершенно не видят проблемы в такой заботе от любимого. Из-за его одержимости девушка теряет свободу. Она и зрители каждую секунду ждет чего-то ужасного. И, кажется, оно случается. Ведь на самом деле фильм начался не с медового месяца, а с монолога Бланш, сидящей и адвоката.